Ученые предупредили об опасности парацетамола после вакцинации от COVID-19

Ученые предупредили об опасности парацетамола после вакцинации от COVID-19

Американские исследователи провели ряд опытов, результаты которых показали, что жаропонижающие препараты и анальгетики лучше не употреблять в период после прохождения вакцинации от коронавируса. Это объясняется тем, что подобные средства препятствуют развитию антител в организме и могут свести эффект от вакцинации к нулю.

Результаты таких исследований представили учёные из Университета Дьюка в США. По их словам, после прививки от COVID-19 лучше не употреблять парацетамол, ибупрофен, аспирин и другие подобные препараты. Биолог Роман Зиновкин сообщил «Известиям», что прием лекарственных препаратов не может полностью предотвратить появление иммунного ответа на вакцину.

«Такого, чтобы вакцина вообще не сработала из-за анальгетиков, не бывает. Да и значительного влияния ожидать не стоит», — отметил исследователь.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: