Откуда пришла BMW после 30-летней разработки xDrive (тест-драйв)

Откуда пришла BMW после 30-летней разработки xDrive (тест-драйв)

Вторжение BMW на рынок полноприводных автомобилей начинается с BMW 325i «Allrad», представленного во Франкфуртском автосалоне в 1985 году. Последнее поколение этой системы управляется системой интегрированного управления шасси (ICM), которая обеспечивает реакцию xDrive всегда наиболее подходящим способом, в кратчайшие сроки, основываясь на надежном отслеживании текущей ситуации на дороге. Помехи могут выполняться либо полностью BMW xDrive, либо xDrive в сочетании с динамическим контролем устойчивости (DSC) или динамическим контролем производительности (DPC).

Постоянный полный привод, построенный в 1985 году 325i «Allrad», распределяет мощность между передними и задними колесами в соотношении от 37 до 63%. В ответ на разницу в скорости колес, высокое сцепление в раздельной коробке и заднем дифференциале удалось обеспечить почти жесткое соединение между передними и задними колесами для улучшения сцепления и устойчивости. Название модели было вскоре изменено на BMW 325iX.

Из 10 автомобилей разных серий, оснащенных xDrive, я выбираю один из самых интересных для меня. В его названии есть буква «М», но это не чистокровная буква «М». Как это возможно, eM? Это X-spot — не настоящая модель M, а продукт M Performance.

Самое интересное здесь — это двигатель, и то, что делает его уникальным, это установка не одной или двух турбин, а трех. Вместо того, чтобы все три турбины были включены одновременно и перекрывали свою работу, они участвуют в различных этапах рабочего процесса. Небольшая турбина берет на себя при 1500 оборотах в минуту, мощность становится больше. После 2600 об / мин, вторая маленькая турбина, которая забирает сжатый воздух из большого компрессора, включена. Результат этого, казалось бы, сложного инженерного каскада: брутальная мощь и ускорение.

Это не только цифры. Речь идет также об отсутствии X5M50d. И чего не хватает, так это турбо-дыры. В отличие от других дизельных двигателей, M50d не прекращает свою работу даже на высоких оборотах.

Для этого автомобиля есть и другие важные показатели: BMW X5 M50d весит 2265 кг. Но это не мешает ему разгоняться до 100 км / ч за феноменальные 5,3 секунды. Подумай обо всех этих фигурах, прежде чем я поделюсь с тобой еще раз. Расход около 10 л / 100 км. Было так много информации о приборной панели, но я признаю, что не давал много газа, потому что этот день был настоящим наводнением.

BMW X5 тяжелый, массивный, с 4×4 и невероятным двигателем с 3 турбинами. Это автомобиль, который нельзя описать поворотом с дымными задними шинами, но вы можете описать его на очень высокой скорости, и чем он выше, тем лучше он стоит на дороге. Это автомобиль, который вы можете проехать 1000 км с одной остановкой до двух нулей, и, наконец, вы видите расход около 10 л / 100 км, но с 381 л.с., 740 Нм и разгон до 100 км / ч в течение 5 3 секунды. Весом более 2265 кг.

Я вернулся накануне нового тысячелетия, когда дебютировал оригинальный спортивный автомобиль (SAV), BMW X5. Затем планетарная система распределяет тягу в соотношении 38: 62% между передними и задними колесами.

Недавно разработанная система полного привода xDrive, представленная в том же году в BMW X3 и BMW X5, основана на сверхбыстрой электронной многодисковой муфте в раздельной коробке. xDrive работает вместе с системой динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы непрерывно распределять мощность привода в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Помимо скорости вращения колеса, электронная система управления впервые также учитывает данные динамического контроля устойчивости, такие как угол поворота руля, положение педали акселератора и поперечное ускорение.

Это делает BMW xDrive первой в мире и пока единственной интеллектуальной системой полного привода. В отличие от обычных систем 4×4, которые реагируют только тогда, когда, по крайней мере, одно колесо уже прокручивается, xDrive способен обнаруживать риск предварительного или недостаточного превышения по малейшим признакам путем упреждающей регулировки его путем перенаправления потока тяги.

С дебютом X6 в 2008 году система находится на следующем уровне. Впервые интеллектуальная система полного привода объединена с системой динамического контроля производительности (DPC), которая распределяет усилие привода между задними колесами при повороте автомобиля.

Чтобы поехать в Софию во время двухдневного экзамена по вождению, я выбираю Х4. Он не копирует линии X6 наоборот. В X4 линии мягче, плавнее, элегантнее.

В поворотах, однако, X4 работает очень смело, лучше, чем X6, так как он легче. X4 хорошо справляется с поворотами, хотя он потерял задний дифференциал с вектором крутящего момента, характерным для X6. На X4 эффект векторизации крутящего момента достигается путем приложения тормозного усилия к внутренним изгибам. Вам понравится X4, когда вы едете по шоссе или предпочитаете умеренное спортивное вождение. И X4 очень хорош в этом виде упражнений. Добавьте идеальную тишину и получите очень хороший опыт на борту, снимая напряжение с долгого путешествия.

Двигатель замечательный. А как иначе, так как буква «М» снова в названии модели. Турбины две, топливо бензиновое, рабочий объем 3,0 литра и мощность 360 л.с. Его крутящий момент составляет 465 Нм при 1350 об / мин. Спринт впечатляет. В 1915 кг этот туннель разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды. Динамика, которая заслуживает восхищения. Ну, стоимость возрастает до 13 л / 100 км, но я могу ее проглотить, тем более что я недавно ездил на Renault Megane GT с 1,65-литровым двигателем мощностью 205 л.с.

С 2003 года xDrive был доступен в качестве опции или стандарта для всех моделей BMW, а с 2010 года — для некоторых суперкаров BMW M. Сегодня BMW предлагает в общей сложности 119 моделей с BMW xDrive в 12 модельных сериях. В своем создании xDrive представляет собой совершенно новую двигательную технологию: первый привод на четыре колеса с электронным управлением, который может полностью изменять мощность между передней и задней осями, как того требует коллектор с электронным управлением. Кроме того, при индивидуальном торможении можно управлять каждым колесом, что в дополнение к оптимальному сцеплению обеспечивает еще большую маневренность на поворотах.

С тех пор xDrive постоянно обновлялся и оптимизировался, но концепция осталась неизменной. При равномерном движении xDrive обеспечивает 40% мощности для передней оси и 60% для задней части. Когда условия меняются из-за разной адгезии отдельных колес (например, мокрое покрытие, грязь, снег, лед) или изменений дорожных условий (например, чрезмерная скорость изгиба), это распознается датчиками DSC. На основании данных датчика (скорость, угол поворота руля, сцепление колес) блок управления рассчитывает соответствующее распределение мощности между осями. Это распределение является полностью переменным, так что при необходимости почти 100% всей мощности может быть направлено на одну из осей, причем настолько своевременно и аккуратно, что водитель даже не заметит этого.

В Болгарии автомобили BMW с xDrive составляют более 80% продаж. Это связано как с высокой популярностью моделей BMW X, так и с постоянно растущим числом модификаций с двумя приводами. BMW xDrive доступен практически во всех моделях серии BMW 1 серии, где он является единственным представителем компакт-класса с возможностью управлять всеми четырьмя колесами и охватывает верхний сегмент премиум-класса. Двойной привод доступен даже в BMW M GmbH — BMW X5 M и BMW X6 M, а также во всех BMW M Performance, BMW BMMW i Performance и спортивном гибридном плагине BMW i8. ,

1985: BMW 325i «Allrad» — первый полноприводный BMW.

1991: Полный привод с электронным управлением был представлен в BMW 5 серии (BMW 525iX).

1999: BMW представляет BMW X5 со стандартным полным приводом, первый в мире спортивный автомобиль для активного отдыха (SAV).

2003: интеллектуальная система полного привода BMW xDrive представлена с новым BMW X3.

2006: второе поколение BMW X5 представляет интегрированную систему управления шасси (ICM), которая объединяет все системы динамического управления автомобилем, включая xDrive.

2007: BMW представляет BMW X6, первое в мире спортивное купе (SAC). Дебют также делает систему динамического контроля производительности (DPC).

2009: Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive представлена ​​в серии 7.

2010: BMW ActiveHybrid X6 впервые сочетает в себе 4×4 с гибридным приводом.

2012: запуск интеллектуального привода 4×4 в купе и кабриолете 6-й серии.

2013: система дебютировала в BMW 4-й серии. Год спустя он появился в кабриолете серии 4 и в купе BMW 4 серии.

2013: мы видим дебют xDrive и BMW 1 серии.

2014: новый BMW 2 серии Active Tourer сочетает в себе BMW xDrive с абсолютно новым передним приводом.

2014: появляется BMW X4.

2014: BMW i8 оборудован специальной формой полного привода.

2015: подключаемый гибридный BMW X5 xDrive40e объединяет BMW xDrive с BMW eDrive.

2015: Запущено второе поколение BMW X1.

2015: с новым BMW 7 серии система xDrive может сочетаться с встроенным активным рулевым управлением.

Источник информации: www.audimanual.ru

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: