Контрацепция после родов

Контрацепция после родов

После родов, конечно, остро встаёт вопрос о контрацепции, ведь женщина не заинтересована в том, чтобы после появления на свет одного малыша сразу же беременеть другим. Кроме того, это считается не полезным даже для организма, ведь после такого сильного стресса, как роды, ему нужно максимально восстановиться. Как правило, женщины возвращаются к тому виду контрацепции, которого придерживались до беременности, если он, конечно, их полностью устраивал. Однако, из-за изменений, которые происходят в организме женщины после рождения ребёнка, влияние контрацептивов на организм тоже может измениться. Если появляются новые симптомы в процессе использования контрацептивов, то не стоит искать их значение в интернете и на форумах, стоит обратиться к гинекологу в медицинский центр мытищи «Исида». Какие же симптомы сигнализируют о том, что пора поговорить о контрацепции со своим врачом?

Продолжительные перепады настроения — это не очень хорошо для эмоционального состояния женщины. Такое может случаться из-за применения, например, оральных контрацептивов, так как в них содержится определённая доза гормонов, которые, естественно, воздействуют на женский организм. Даже если раньше эти контрацептивы подходили женщине идеально, то после родов это может измениться, поэтому стоит прийти на приём к гинекологу, чтобы обсудить эту проблему и подобрать более удачный вариант для контрацепции.

Боль во время сексуальной близости тоже может быть свидетельством того, что используемый вид контрацепции женщине абсолютно не подходит. Не стоит мучиться и терпеть эту боль, так как это может быть вредно для здоровья. Необходимо опять-таки записаться на приём к специалисту.

Часто неприятные ощущения во время секса после родов связаны с тем, что во влагалище стало слишком сухо, в таком случае врач посоветует хорошую смазку, с использованием которой неприятные ощущения исчезнут.

От вышеупомянутых противозачаточных таблеток может появиться тошнота, которая говорит лишь о том, что данный препарат конкретной девушке не подходит и его стоит поменять на что-то новое.

На возникающую боль в различных частях тела тоже нужно обращать внимание, особенно, если она появилась после применения определённого вида контрацептивов.

Возникшая мигрень у женщины, которая раньше таким недугом не страдала — это тоже последствия неправильно подобранного контрацептивного средства.

Нужно помнить о том, что контрацепция должна быть не только надёжной, но ещё и полностью подходящей конкретной женщине.

Автор: максим Кухин

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: