«Сбивает с толку»: врач рассказала о странном последствии ковида

«Сбивает с толку»: врач рассказала о странном последствии ковида

Американский дерматолог Охара Айваз рассказала о распространенной проблеме своих пациентов, переболевших COVID-19, в новостном обзоре медицинского центра Cedars-Sinai.

Многие были удивлены последствием болезни, которая проявилась спустя долгое время после нее. По словам Айваз, у некоторых переболевших ковидом через три месяца и более после заражения начинается потеря волос.

«Ко мне приходили пациенты из-за выпадения волос, вызванного стрессом. Они либо очень боялись смерти в начале года, либо переболели COVID-19. Но последствия они увидели именно три месяца спустя. Это сбивает с толку, потому что стрессовая ситуация прошла, а физические проявления происходят только сейчас», — сообщила врач.

При этом дерматолог отмечает, что при выявлении такой проблемы стоит обратиться к врачу, потому как это может быть связано с анемией или проблемами с щитовидной железой.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: