Резкая потеря зрения после антибиотика

Резкая потеря зрения после антибиотика

Добрый день! Помогите пожалуйста, меня зовут Денис, мне 26 лет. У меня такая проблема: 4 дня назад я сильно заболел, температура 3 дня была 39-40. Сначала лечились своими методами, вызвали врача на дом (терапевта), она дала направление на сдачу анализов и прописала ряд медикаментов.

Осмотрев меня просто взглядом и послушав, она почему то решила, что я застудил почки и прописала мне антибиотик. Мы его приобрели и на следующий день я выпил 1 таблетку, через час мне стало очень плохо, я стал терять сознание. Отдохнув немного, я заметил помутнение в глазах, думал пройдет, но вот уже сутки, как нечего не меняется. Видеть теперь стал не дальше вытянутой руки. Помогите пожалуйста. К врачу не могу выйти т.к еще не совсем здоров. А за зрение очень страшно. Заранее спасибо!

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: