Они перенесут вас на край света – большие внедорожники

Они перенесут вас на край света – большие внедорожники

Вероятно, на нашей планете осталось очень мало мест, куда не ступала нога человека. Послушайте, тех, до которых машина не дотянулась, конечно, намного больше.

Однако есть категория машин как раз для таких поездок. Они могут добраться до мест, где нет цивилизации. И соответственно вернуться оттуда. С помощью Motor edition мы предлагаем вам некоторых из этих «путешественников».

Desert Challenger

Action Mobile, компания из небольшого австрийского городка Зальденфельден, уже более 30 лет производит автономные автомобили. Самым впечатляющим из них является 8-колесный внедорожник DesertChallenger за 1,75 миллиона долларов. На создание потребовалось 18 месяцев, а первый экземпляр был заказан анонимным арабским шейхом.

Внедорожник построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанного компанией MAN в 70-х годах прошлого века для нужд Бундесвера. Кстати, это шасси также используется в качестве носителя ракетных комплексов Patriot.

Desert Challenger весит 33 тонны, имеет длину 13 м, ширину 3 м и высоту 4 м. Однако эти габариты не мешают машине с 13,0-литровым дизельным двигателем мощностью 600 л.с. Уклон 60 процентов, а также для преодоления препятствий высотой до 1,5 м и воды глубиной до 2 м.

Внутри грузовика есть кухня, все необходимые удобства и гостиная, площадь которой можно увеличить (только при остановленной машине) до 5 кв. М. Это за счет того, что часть стен является подвижной. На крыше Desert Challenger есть специальный лежак, где пассажиры могут погреться на солнышке.

Создатели модели утверждают, что полностью автономно машина может путешествовать больше месяца. Внедорожник вмещает 2500 литров топлива для генератора, 2500 литров питьевой воды и еще 400 литров дизельного топлива для двигателя, который потребляет 47 л / 100 км. Аппетит у этого монстра явно брутальный, но для машины, весящей танк, вполне приемлем.

Unicat TerraСross

Главный европейский конкурент Action Mobile — немецкая компания Unicat. Одна из последних его разработок — TerraCross — в зависимости от модификации эта машина построена на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz Unimog. Последний считается одним из самых удачных автомобилей для строительства так называемого «дома на колесах» (дом на колесах) и имеет дизельный двигатель мощностью от 238 до 350 л.с.

Unicat TerraCross, стоимость которого начинается с 500 000 долларов, собирает провизию в течение 2-3 месяцев. В машине есть специальная станция обработки, которая может превратить даже самую плохую воду в питьевую. Есть также рамы для крепления велосипедов, если пассажиры решат ездить на 2 колесах.

Модель TerraCross доступна в 6 модификациях с практически неограниченными возможностями индивидуализации. В зависимости от того, что предпочитает клиент, ему предлагается интерьер с дорогой мебелью или спартанский вариант с повышенной проходимостью для экстремальных путешествий.

EcoRoamer

Для тех, кто хочет добраться до самых дальних уголков планеты с дикой природой, которой не будет причинен вред, был создан прицеп EcoRoamer, который предлагает сниженные выбросы. 15-тонная модель создана на базе пикапа Ford F-650, оснащенного двигателем Caterpillar C7. Он «питается» биодизелем и имеет мощность 350 л.с.

По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель был выбран не случайно. Caterpillar имеет офисы в 130 странах на 5 континентах, и у нее нет проблем с быстрой доставкой запасных частей в случае поломки. Даже если машина находится в джунглях Центральной Африки.

Для создания автомобиля конструкторам пришлось расширить и доработать заднеприводную платформу от F-650. Это сделано для того, чтобы на машину можно было установить переднюю ось производства Meritor. Автомобиль имеет 2 бака, вмещающих 500 литров топлива. EcoRoamer расходует около 40 л / 100 км, а это значит, что с таким запасом на борту машина может проехать более 1250 км. Также есть сеть Wi-Fi с питанием от специальных солнечных батарей.

EarthCruiser

Австралийский внедорожник EarthCruiser, созданный на шасси среднего многоцелевого грузовика Mitsubishi Fuso Canter, впечатляет своими компактными размерами. Его длина 5650 мм, ширина 2060 мм и высота 2510 мм, что позволяет помещать его в стандартный транспортный контейнер. Таким образом, автомобиль можно легко доставить в любую точку Земли и оттуда отправиться куда угодно.

Благодаря своей компактности, проходимости и функциональности EarthCruiser очень популярен среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов и всех других искателей приключений. модель можно заказать как с левым, так и с правым расположением руля.

EarthCruiser опирается на 4,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и 471 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также есть система полного привода.

Стандартный бак вмещает 125 литров, а к нему прилагается второй — 90 литров. Благодаря этому пробег EarthCruiser на одной зарядке увеличен с 650 до 1300 км при движении по бездорожью и с 450 до 900 км при движении по бездорожью.

Несмотря на небольшие (для той категории машин, к которой он принадлежит) внутренние размеры, EarthCruiser включает в себя спальню на двоих, эргономичный туалет и шкаф для различного оборудования, инвентаря и медикаментов.

EarthRoamer

Американская компания EarthRoamer уже почти 10 лет производит модель XV-LT на базе грузовика Ford F-550. За этот период было собрано 125 единиц, каждая по цене от 200 000 до 300 000 долл. США. Это делает модель одной из самых популярных автономных автомобилей в мире.

Благодаря соглашению с Ford на машину предоставляется 3-летняя гарантия на шасси и 5-летняя гарантия на двигатель. Это 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с., работающий с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Американская компания приступает к сборке машины после получения заказа от клиента, и ее доставка может состояться только через несколько месяцев.

Корпус жилого модуля выполнен из дерева и стали. интерьер разделен деревянными перегородками. Спальня EarthRoamer XV-LT расположена над 4-местной кабиной и имеет 2 окна. Сразу за кабиной есть пространство, которое можно трансформировать в спальное место еще для двух человек. Система дизельного топлива не только питает двигатель, но также нагревает воду для душа и керамическую плиту.

Стандартный бак на 225 литров был заменен на более крупный, на 340 литров. Расход машины составляет 20 л / 100 км, а это значит, что без подзарядки она может проехать около 1700 км. XV-LT также включает в себя 15-дюймовый дисплей с DVD-приводом, GPS-навигацию и камеру заднего вида.

Terra Wind

Американский автобус Terra Wind с корпусным модулем может похвастаться серьезным автономным переходом и высокой проходимостью. Однако его большое преимущество в том, что при движении по воде у него нет конкурентов. А внешне Terra Wind за 850 000 долларов ничем не отличается от стандартного автобуса.

Внизу машины размещен усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому ей удается удерживаться над водой. С обеих сторон есть надувные понтоны. Если позволяет местность, машина может двигаться по суше, а затем с помощью специальной конструкции спускаться в воду. Там трансмиссия переведена в режим «драйв» и двигатель мощностью 330 л.с. начинает приводить в действие два гребных винта.

Автобус развивает 140 км / ч при движении по суше и 13 км / ч по воде. Конструкция Terra Wind позволяет ему справляться с волнами высотой до 1 м и порывами ветра до 65 км / ч. Даже на случай аварии в трюме яхты-автобуса есть водяной насос и две системы пожаротушения.

И даже салону Terra Wind могут позавидовать каюты больших заморских лайнеров. В жилом блоке есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные диваны и кресла и даже джакузи.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий