Объективная оценка качества

Объективная оценка качества

Конфликты между продавцами и покупателями происходят практически каждый день. В большинстве случаев эти споры прекращаются сами по себе, но иной раз претензии к приобретенной вещи настолько велики, что без привлечения специалистов обойтись не удаётся. Вот тогда, как правило, и проводится экспертиза непродовольственных товаров. Результаты её позволяют одной из сторон доказать свою правоту.

Что потребуется для проведения исследования?

Для того, чтобы исключить последующие претензии, которые могут быть связаны с неполнотой материалов, представленных для изучения и оценки, лучше всего передавать купленный в магазине предмет (или предметы) в их полной комплектации и штатной упаковке. Так, обувь нужно уложить в ту же самую коробку, которую выдал ранее продавец.

Факт приобретения вещи, а также её цена подтверждаются товарным и кассовым чеками. Оба документа лучше всего никогда не выбрасывать. Это в полной мере относится и к инструкции по эксплуатации – ведь именно в ней содержится информация о допустимых условиях использования.

Осуществление как органолептического, так и лабораторного изучения – процедура платная. Первоначально необходимую сумму вносит магазин, однако в том случае, если проверка покажет несостоятельность требований покупателя – деньги взыщут с него, а продавцу возместят расходы.

Что делать, если не устраивают результаты исследования?

В некоторых случаях одна из сторон может не согласиться с мнением специалистов. В этом случае может последовать обращение в суд. Но, прежде чем отправиться туда, полезно прибегнуть к помощи фирмы, способной выполнить рецензирование заключений экспертов, проводивших изучение вызвавшего конфликт товара. Это позволит обосновать сохранившиеся претензии.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: