Фармкомпании выступают против бесконтрольного распространения антибиотиков

Фармкомпании выступают против бесконтрольного распространения антибиотиков

Новые антибиотики не так уж просто сбыть в рамках традиционной модели продаж лекарственных средств и строгих регуляторных актов: за прошедший год их совокупные продажи снизились на 3%.

Сегодня разработки более мощных антибиотиков ведутся все интенсивнее. Например, один производитель располагает средством для лечения туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью, в то время как другой работает над продуктом, который может предназначаться для борьбы с множественной лекарственной устойчивостью стафилококка, гонококка и кишечной палочки.

В то же время стимулирование продаж таких препаратов неэтично и попросту опасно, поскольку усугубляет проблему резистентности бактерий. Коалиция, состоящая из ведущих мировых фармкомпаний, предлагает новую коммерческую модель распространения антибиотиков, в которой возврат от инвестиций будет зависеть не от количества продаж по рецептам, а от единовременных выплат компаниям со стороны правительства или группы правительств. Данная модель, при условии правильной реализации, не требует от производителя продать свой антибиотик во что бы то ни стало и не толкает его к бесчестному маркетингу – поощрению потребителей к его применению.

Новая коммерческая модель, конечно же, ставит производителей в зависимое положение от государства. К тому же ценность таких препаратов несоизмерима с их спасительной ролью, однако производители лекарств все же пытаются ограничить широкое применение этих лекарственных средств.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: