Антибиотики негативно влияют на слух

Антибиотики негативно влияют на слух

Длительное применение антибиотиков снижает качество слуха, утверждают американские исследователи.

Ученые провели исследование,наблюдая за пациентами, которым был назначен препарат канамицин и его аналог для детей гентамицин.

Оказалось, что больные, которым приходилось принимать длительное время этот антибиотик на 10-20% больше нормы, сталкивались с проблемой ухудшения остроты слуха. Эти антибиотики очень часто прописывают для лечения инфекционных заболеваний, пояснили специалисты.

Эксперты пояснили , что чрезмерные дозы антибиотиков влияют на слуховую систему, как постоянное шумовое воздействие на барабанные перепонки, поэтому врачам следует быть предельно аккуратными, рекомендуя своим пациентам повышенные дозы антибиотиков во время болезней.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: